Управление образования администрации г.Ессентуки Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 21 "Ёлочка"

Годовые задачи ДОУ. Самообразование

ЦЕЛЬ РАБОТЫ НА 2020-2021 учебный год.
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ на 2020-2021учебный год.
1. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в рамках внедрения профессионального стандарта «Педагог», через использование инновационных педагогических технологий.
2. Развивать интеллектуальные способности, познавательный интерес, творческую инициативу у детей дошкольного возраста посредством применения квест-технологии.
3. Создать виртуальный методический кабинет, который станет составной частью официального сайта
4. .Оптимизировать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
5. Формировать духовно–нравственное воспитания детей через социально-ориентированные акции.

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГ0В на 2020-2021год
1. Аванесян А.Б. - "Развитие речи дошкольников"
2. Джуккаева В.И. - "Оригами для развития тонких двигательных координаций у старших дошкольников"
3. Зройчикова Т.И. – «Нетрадиционные техники рисования в изо-деятельности»
4. Кесова В.С. – «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности».
5. Колесникова Н.Ю. – «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников».
6. Макушева С.В. – «Развитие мелкой моторики через дидактические игры.»
7. Петрунько О. В. – «Театрализованная деятельность в развитии речи у детей с ОНР».
8. Петрова П. И. – «Сказкотерапия как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста»
9. Саридис Т. Н. – «Развитие творческих способностей у детей средствами конструирования из бумаги».
10. Серикова И. Г. – «Формирование пространственных представлений детей старшего возраста с помощью графических диктантов»
11. Синайко Е. А – «Развитие творческих способностей детей посредством тестопластики»
12. Солдатова Е. М. – «Развитие мелкой моторики через различные виды деятельности».

Прочитано 103 раз

Вход для администратора