Управление образования администрации г.Ессентуки Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 21 "Ёлочка"

Годовые задачи ДОУ. Самообразование

Цели и задачи учреждения на 2023 - 2024 учебный год:

Цель: Создание эффективного образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Задачи:

  1. Развивать речевую активность у дошкольников через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности
  2. Создать условия для формирования у дошкольников основ гражданственности, патриотических чувств и уважения к прошлому, настоящему и будущему на основе изучения традиций, художественной литературы, культурного наследия большой и малой Родины.
  3. Повысить компетенции педагогических работников в вопросах применения федеральной образовательной программы дошкольного образования; продолжать повышать уровень профессиональной компетенции педагогов через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, вебинары, открытые просмотры, мастер-классы.
  4. Совершенствовать единое педагогическое пространство семьи и ДОУ по формированию здорового образа жизни и основ безопасности и жизнедеятельности, расширить комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий и оптимизировать здоровьесберегающие технологии во всех направлениях развития и обучения детей.

ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГ0В на 2023-2024учебный год.
1. Аванесян А.Б. - "Развитие речи дошкольников"
2. Джуккаева В.И. - "Оригами для развития тонких двигательных координаций у старших дошкольников"
3. Новикова О.В. – «Сенсорное развитие детей младшего возраста»
4. Лебедева Н.Э. – «Развитие творческих способностей и эмоционально познавательной сферы у детей через различные виды музыкальной деятельности».
5. Колесникова Н.Ю. – «Мнемотехника как развитие речи дошкольника"
6. Макушева С.В. – «Развитие творческой деятельности через кукольный татр.»
7. Зиненко М.С.. – «Использование игровых технологи как эффективное средство развитие речи детей дошкольного возраста».
8. Петрова П. И. – «Сказкотерапия как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста»
9. Перцева К.А. – «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2-3лет».
10. Серикова И. Г. –" Развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр»
11. Синайко Е. А – «Развитие речи детей через художественную литературу.»
12. Солдатова Е. М. – «Развитие у детей патриотических чувств к Родине"

13.Черепанова Ю.А.-"Экологическое воспитание детей младшего возраста"

Прочитано 459 раз

Вход для администратора